Menu
Элитный Авто-Журнал
  • Главная
  • Актуальное
  • Тест драйв
  • Советы
  • О нас
Элитный Авто-Журнал
Кроссовер RDX и седан ILX

Кроссовер RDX и седан ILX

Опубликовано: 19.01.2021

Седан ILX построен на базе Honda Civic, но премиум-подразделение Хонды постаралось на славу, чтобы визуально и по ощущениям отделить новинку от прародителя. По словам автопроизводителя, целевыми покупателями ILX являются 20-30-летние люди.

Под кузовом — это обычный Civic с одним из трёх моторов. Базовым является двух литровый 150-сильный мотор с крутящим моментом 190 Нм. Работает сей агрегат в паре с секвентальным 5-ступенчатым «автоматом». В городе потребление бензина составляет 9,8 л/100 км. Следующим идёт 2,4-литровый двигатель на 201 л.с. (при 7000 об/мин) и 230 Нм (при 4300 об/мин), агрегатирующийся 6-скоростной механической коробкой. Производитель заявляет такие цифры потребления топлива: в городе — 11,8 л/100 км. Третий вариант — это гибридная модель (первая в истории Акуры) с 1,5-литровым движком, электромотором и бесступенчатым вариатором. В городе и на трассе расход составит 6,2 литра на 100 км пройденного пути.

Новенький кроссовер RDX теперь будет продаваться не с 2,3-литровым турбомотором, а с шестицилиндровым 3,5-литровым агрегатом мощностью 273 л.с. Этот мотор будет доступен только с 6-скоростным «автоматом». Полный привод будет опцией. Переднеприводная модель в городе будет потреблять 11,8 л в городе и 8,4 литра за городом, а полноприводная — 12,4 и 8,7 литров соответственно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Актуальное
  • Советы
  • Тест драйв

Свежие записи

  • Honda CR-Z Mugen RZ для Японии
  • Спорткар Chevrolet Camaro
  • Как оформить кредит на автомобиль
  • Mercedes-Benz A-Class и iPhone
  • Nissan e-NV200 Winter Camper: автомобиль для зимы
©2021 Элитный Авто-Журнал | Powered by SuperbThemes & WordPress